пятница, 19 ноября 2010 г.

November SAL with Manka

Новый SAL у ММ не могла пропустить, как и не могу пропустить сапожок у Оли-hohla... разница на сегодня в том, что сапожок даже еще и не начинала...
Итак... мой первый этап
Belfast 32, ниточки, как в оригинале у Манки - DMC 815, DMC 501 , DMC 832.

На выходные запланировала второй этап...

Из наболевше-надоевшего - у своего любимого и обожаемого, самого красивого и мягкого, яркого и пушистого (аутотренинг на позитив) бактуса уже начала убавлять петли... Наверное, я самая "недалекая" вязальщица во всем мире....я же вяжу бактус спицами №2...Интересно, есть еще хоть одна такая ненормальная? Все люди, как люди - бактус за 3-5 дней....но это не для меня...ну что вы, это же очень быстро и не к чему все это...вот месяц-два...тогда и шею греть будет лучше...
Позитивное фото Нюры для поднятия жизненного тонуса...может, ей тоже бактус сварганить?

3 комментария:

  1. Насчет бактуса - ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Настрой только позитивный:))) Я тебе еще все-таки впихну кардиган;) не отвяжешься:))) шучу:)

    Насчет манкиного проекта - красиво получается, сколько примерно в сантиметрах размер будет? Тоже начинать надо, но вперед очереди сапОги Олины проскользнули:))

    Собака у тя такая клевая......:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Кардиган - у меня их столько покупных (очень люблю эти длинные вязаные штуки), что вязать не буду точно!!!
    Ноябрьский САЛ - у меня выходит меньше 10 сантиметров сторона... для чего использовать такую подушечку не знаю...но она у меня на большом куске льна, может обойдусь без подушечки и найду другое применение ей...
    Собака моя - это отдельная песня...моя волосатая дочь...

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, я вас поздравляю, вы не одиноки!:). Я только на прошлой неделе закончила бактус спицами номер два. Получилось нежно и тонко, но это был ужос!!! Я вязала его 3 месяца с перерывами, потому что нервы мои просто не выдерживали:). Поэтому плотность вязания гуляла, как могла, я распускала, перевязывала, короче, капец!Это подарок, сюрприз одному человеку, она читает мой блог, поэтому смогу выложить только когда она получит. Поздновато, конечно, скоро лето:). ОБязательно позову вас посмотреть.
    Смешная собака. Я иногда дочкой называю свою кошандру Нюшку.
    Мне тоже очень нравятся Манкины салы. Этот, ноябрьский, скачала, очень хотела вышить, и следующий тоже, но наверное, уже в этом году.

    ОтветитьУдалить