вторник, 9 ноября 2010 г.

NEW шарф...

Ох уж эта Катерина - очень энергичная и неугомонная (за это и любим) девушка, которая усадила половину БлогПространства вязать шарфики... Многие боролись с соблазном, но сдались...кто спицами, кто крючком, но все вяжут...
Меня, естесственно, эпидемия не обошла стороной, хотя я, как всякий дилетант, еще с бактусом (мать его) не разделалась... кто сколько уже связал себе "микробов"? А? Катюша! У тебя их уже и не 2, наверное? А я еще убавлять не начала...
Лирику оставляем в стороне...
Ruffles Scarf KAL. Первый отчет - почти цитата


Эта прелесть вяжется из самых дешевых ниток на свете - "Камелия" ПНК им. С. М. Кирова 100% хлопок ярко-красного цвета... Результатом очень довольна и всякий раз, когда берусь за спицы, фантазирую - как и с чем буду носить...с моими темпами к весне осилю...
Фото уже устаревшее - снимала вечером, потом читала отчет в Катином блоге, застыдилась и вязала, пока "глухая полночь не прибила"... навязала еще примерно половину от того, что на фото...Похвалите меня, подруги по Ruffles Scarf у...может, я быстрее вязать буду...

5 комментариев:

  1. Классно, Ритик:)) Мне нравится, очень! И спиралька такая симпатичная, в общем, ВЯЖИ:))

    (шепотом) если б ты знала, что я сейчас Дюше своей довязываю...:)Полине ТОЖЕ понадобилось бы:))
    цАлую тя:)

    ОтветитьУдалить
  2. АААА....не мучай меня - говори сразу...ну или хоть одним глазком дай взглянуть....

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, но ты САМА просила:)))
    http://s50.radikal.ru/i129/1011/cd/da9b585adf86.jpg
    http://s16.radikal.ru/i190/1011/94/f61238a8353a.jpg
    это еще рукава недоделаны, в смысле - не связаны:)) будет кардиганчик на 2 пуговках сверху. Вообще, впервые вяжу изделие без единого шва! Улет, как здорово и интересно. Схема наипростецкая:))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получается! а все с нитками мучаюсь :( не нравится мне как петельки ложатся

    ОтветитьУдалить