вторник, 2 ноября 2010 г.

Робин, робин...

Робин, робин...
Юля начала очень интересную и, как мне кажется, очень интересную тему обсуждать в своем блоге... Мой пост - почти копия моего комментария в ее теме, но с некоторыми дополнениями

Итак. На моей памяти и в моей практике их 3... Один закончен. Один в активной фазе и один почти в умирающем состоянии... Подробности.
В первом робине нас было 9, я почти ни с кем из девочек знакома не была, но это не мешало нам относиться друг к другу с уважением...Итогом все были довольны, а с 2 из них мы продолжаем чудесно общаться и по сей день. Правда я свою тряпочку не оформила, так как я просила вышивать не квадратами, а расчертила "снежинкой", чтобы в итоге получился круг...вышел овал, который еще и нужно довести до симметрии, довышивав мелочи всякой. Но эмоции у меня - только положительные


2 робин - картинный. Моя тряпка у одной из девушек зависла на 10 месяцев...и она честно признавалась, что она не вышивает - завал на работе. Я просила выслать мне его обратно - но она вспоминала про совесть и все такое - "вы же для меня шили, старались, не могу вас подвести" и прочее бла-бла... Через год я получила свою картину обратно - меня все устроило- и сама вышивка, и чистая тряпка - только вот эта нервотрепка с такой задержкой подкосило мое приятное мнение от робинов... В том Раунде осталась 1 девушка с немыслимым по сложности Хаедом, который из 9 отшили только 3ое... и когда до остальных дойдет очередь шить этот монумент - не ясно...Все-то уже со своими тряпочками и забыли про участие в Робине, а он, оказываетсяы, не закончился еще...
Что я получила и что должно быть в итоге


Последнюю часть буду заканчивать сама, так как не хватило людей
Ну а мой 3 и последний робин - это Модераторский Робин на любимом форуме Клуба "Вышивка крестиком"... Собралось нас изначально 15 модераторов и супер-модераторов этого форума и замутили мы шикарный и мега-масштабный по задумке РАУНД РОБИН...Именно большими буквами... Каждый высказал свое желание и девочки-мастерицы начали ваять макеты...очень и очень трудоемкое занятие, с бурными ночными обсуждениями, замечаниями, дополнениями и кончной чисткой готового макета... Они это сделали, причем в изготовлении каждого макета принимали участие только 14 девочек, т.е. изначально робин планировался сюрпризным...до момента получения тряпочки - супер-интрига... Но жизнь и интернет внесли свои коррективы... Все файлы были выложены на Дамп на короткий срок, чтобы все игроки могли себе скачать информацию...Но нашлись охочие до чужого богатства и вскоре, на одном соседнем форуме открылась тема с робином по нашим схемам....пришлось разбираться с этой ситуацией и раскрыть карты... Вот мои райские птицы-попугаи, котрые девочки шьют для меня

Ради такого, я готова откладывать каждый раз свои вышивальные планы в сторону и браться за наш Модерский Робин, потому что знаю, что девочки делали макет СПЕЦИАЛЬНО для меня, выполнив все мои пожелания!!! Вышивая тряпочки из этого Робина, я получаю колоссальное удовлетворение и миллион положительных эмоций.
Ну а теперь - выводы...
Вывод №1 - если играть, то только с проверенными людьми, так как игра на свой страх и риск может принести не только радость и удовлетворение, но и разочарование.
Вывод №2 - выбирая тему своего робина, не усложняйте жизнь играющим и себе...будет людям сложно и нудно шить - вы свой робин увидите очень не скоро, и скорее всего, испоганенным всякими ошибками, бахромой на изнанке и 100% грязным-грязным, так как одно из условий игры - тряпку стирает хозяйка в конце...
Вывод №3 - согласна с Юлей по вопросу затрат...И время, и деньги - это факт... Знаю случаи в моем Робин-опыте, когда у людей начинались финансовые трудности в семьях и девочки выходили из игры, так как не могли даже купить нитки, заявленные в игре (как правило обговариваются DMC или Madeira - смысл в одинаковых нитках во всем робине - и это, как правило не мулине ПК им.Кирова).
Если вы ко всему этому готовы - дерзайте...я сама в начале своей вышивальной эпопеи очень мечтала поучаствовать в Робине... Нисколько не жалею о своих 3 робинах, и считаю, что Робин - это как Пауэлл - обязательная программа каждой вышивальщицы...хотя бы потому, что дарит общение с хорошими людьми...ну и бесценный опыт, которым мы потом можем поделиться...
Юля! Молодец, что начала эту тему...

9 комментариев:

  1. С удовольствием тебя почитала, пиши почаще и побольше:))
    На самом деле, Рит, очень мне твои робины понравились. На Теддиках даже увидела знакомые ники:) Ты оказывается у нас на CSC модератор! Горжусь тобой! я вот никак до этого форума не дойду все...
    От райских птиц я в восторге! Должно получится ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо... Хотела этот пост сделать более позитивным, так как у Юли в комментариях все очень негативно высказываются по поводу Робина...Так можно вышивальную "молодежь" напугать до смерти и отбить всю охоту на участие в такого рода проектах...А попробовать нужно в жизни, если не все, то многое...Вышивальщицы, никогда не игравшие в Робины должны знать и положительные стороны этой замечательной игры...
    А на зелененьком я уже не модер - очень большой объем работы сейчас, школа у Полинки - времени на свои обязанности нету...подводить людей не в моих правилах, так что теперь я там просто пользователь-Член клуба...но в любом случае, это мой "домик"

    ОтветитьУдалить
  3. Рита,спасибо что написала и положительные моменты) свой пост писала на эмоциональном уровне и он оказался отрицательным...Ты права, что новичкам надо знать обе стороны игры, и уже взвешивать свои возможности. Еще раз спасибо за пост)

    Пы.Сы. А робины будут красивейшие)))) Удачи в завершении

    ОтветитьУдалить
  4. Рита , чудесные робины, мне особенно картинный понравился, фрукты, как живые! Заканчивай быстрее.
    А вот у меня очень негативный робин-опыт. Столкнувшись с невероятно хамящими и странно понимающими авторские права барышнями (например если мишке теддику вышить одну лишнюю ворсинку, то это оказывается уже чья-то интеллектуальная собственность), я отказалась от участия еще вначале игры, и как показало время очень правильно поступила, т.к. это сумашествие длится уже более 3 лет и непонятно когда закончится. У меня до сих пор очень неприятный осадок в душе, и ни в каких робинах я больше участвовать не буду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, спасибо за пост! Очень интересно было почитать. У меня вот только вопрос: а зачем участвовать в Робине, тратить деньги на отсыл-пересыл, нервы за грязную-помятую тряпочку, или невыполнение вообще? Ведь можно взять и вышить себе самой! Ну не понимаю я.

    ОтветитьУдалить
  6. Робин, робин...Маш..ну вот хочется тебе 15 или 9 деток EMS...да это же сразу об угол стола убиться, чем все это богатство вышивать...вот и подписываешься на робин...шьешь всякое разнообразное, а в итоге получаешь своих 15 детенышей...мысли именно такие у большинства...
    Первый мой робин - без мыслей - только участия хотелось, так как для меня это было что-то очень новенькое.
    Второй картинный - именно по причине того, что сама я бы замоталась шить эти фрукты - в декабре 2007 года я еще была не готова на подвиги.
    Ну а модераторский робин - это даже не обсуждается...он просто исключительный в своем роде

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, интересно почитать было) Как-то я ни разу на Робины не попадала. Одно время хотелось - азарт, видимо, кровь будоражил, но так и не вышло)
    А вообще, я к этому примерно как Маша отношусь. А если уж очень хочется в какой-нить игре поучаствовать, то с удовольствием записываюсь в обменнки. Но! только на "родном" форуме. Там, где мы знаем друг друга по нескольку лет, нежно любим и, конечно, уверены в обязательности участников. Вот вчера получила такую посылочку и просто слезы в глазах стояли - от переизбытка эмоций и чувств к отправительнице)))

    ОтветитьУдалить
  8. Робины отличные! Но я тоже несколько не понимаю этой концепции. Я лучше все сама вышью, буду уверена в качестве отшива, ниток и аккуратности, а так, по мне, только нервы тратить.

    ОтветитьУдалить
  9. Рит, ты молодец, все правильно написала. Я участвовала только в одном робине, мне повезло с участницами, все вышили красиво и оригинально и задержек не было. С некоторыми девочками я общаюсь до сих пор, только вот от вышивальных форумах я немного отошла, надеюсь, что это временно))))

    ОтветитьУдалить