понедельник, 24 марта 2014 г.

SAL Easter Egg Готово

Закончили вышивать и оформлять пасхальное яичко из SALa, организованного Олей.
Не мудрствуя лукаво, так как кусочек тряпочки у меня не большой, на пинкип вряд ли бы хватило краев, утянула я свое красивое яичко в пяльцы-рамочку...Вот так
Пришлось, конечно, постараться, чтобы все ровно получилось, но результат того стоит.
В последнем этапе, сослепу,  вышивая в ночи, попутала места пришивания бисера. Поэтому, внизу у меня бисер пришит в уголках мини-цветочков, а в верху - так, как и было Олей задумано. Перешивать не стала - решила, что это будет моя изюминка.
Немного макро

Всегда всем жаловалась, что не могу подобрать цвета, когда участвую в авантюрах и САЛах...В этот раз я настолько довольна собой, что, видимо, больше жаловаться не буду. И мужа помогать мне подобрать ниточки просить тоже не буду...Все теперь сама, ибо - МОГУ.
Оля! Спасибо большое за подаренные прекрасные минуты вышивки такого красивого дизайна!

6 комментариев:

  1. Рита, Очень красиво получилось! Молодец! Мне тоже очень нравится это яичко, может еще успею такое же вышить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Обязательно вышей его! Шьется быстро и легко. Результат прекрасный!

      Удалить
  2. Очень-очень красивый подбор, у меня тоже пару цветов похожих, но застряла и никак не дошью. В рамочке супер смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Дошивай скорее! Любопытно посмотреть на твои цвета.

      Удалить
  3. Ой, и мне очень-очень нравится! И так аккуратненько и ровненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф....главный по SAL одобрил... Я довольна!
      Оля, спасибо.

      Удалить