среда, 19 марта 2014 г.

Весна или зима?

Как всегда, у нас сбой в программе. В феврале +10 , сухо, тепло и солнечно, а в марте - снегопад, легкий минус и сильный ветер.
Но мы - люди привычные, а потому посмотрев в окно и увидев там зиму, смотри на подоконник и видим там весенние цветы... А можно их и на снегу разглядеть
 Обычно покупаю гиацинты осенью и сажаю так, чтобы к новому году зацвели. Почти всегда у меня на новогоднем столе свежие и ароматные гиацинты. В прошлом, 2013 году, я их купила, в холодильник положила, да и забыла благополучно...
Но, конечно, лучше поздно, чем никогда...В итоге эти красавцы радуют меня и всех моих близких в положенное им время - весной...

Сорт какой-то очень интересный. Лепестки у цветков большие, соцветия крупные...Очень красивые цветы. В этом горшке белый и два сиреневых, а в другом какие цветы - пока не ясно..еще не расцвели. Буду ждать.
Всем весны и скорейшего лета!!!

4 комментария:

  1. Весны хочется! Очень! Очень!!!Цветочки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! А мы ведь уже начали о лете подумывать, с таким-то февралем...а зима - она баба злая, видимо. Вспомнила, что нужно нас напоследок снегом завалить, и завалила...я вчера еле домой дошла...в красивых весенних ботиночках на гладкой подошве...

      Удалить
  2. красивые цветочки!!

    никогда не сажала гиацинты...попробовать чтоли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, попробуй обязательно. Они такие неприхотливые и растут в горшке в любое время года!

      Удалить