вторник, 9 декабря 2014 г.

СП Лоскутное одеяло/4

Отчет у меня промежуточный - чтобы никто и не подумал, что я тунеядец...шью, но медленно, так как ни времени нет, ни места, чтобы разложиться...
На сегодня итог такой - почти сшила топ. Добавила еще один ряд больших квадратов - у меня их 5, нарезала большие полосы, собрала полосы и ряды больших квадратов. На этом пока все...осталось пришить большие белые полосы по бокам - вертикально, а горизонтально будут пришиты сверху и снизу полосы такие же, как и между большими квадратами.
А потом начнется самое ужасное для меня (боюсь, что очень сложное) - собрать сэндвич, простегать, пришить кайму....как подумаю об этом, аж начинать боязно...

6 комментариев:

  1. Рита, молодец! Я на тебя равняться буду!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, самое трудное позади, молодец!!! Сэндвич собрать не трудно, просто трудоемко, а стежка в шов или рядом со швом - это просто прямые линии, которые машина сама будет шить, только успевай одеяло подставлять. Кайма - просто семечки в сравнении с остальными делами :) Для сэндвича побольше булавок приготовь, у меня простые, не специальные.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, чувствую, еще не скоро мне за сэндвич браться - муж заставляет еще квадраты шить...

      Удалить
  3. классно-классно получается! пусть и медленно, но верно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...еще как медленно...померила размерчик - 1,48*2,00 - семья сказала - шей мамаша, нам такой размер - только пятки прикрыть...В итоге получится, что 2 метра будет ширина, а 1,48 буду наставлять новыми полосками из больших квадратов...минимум 3 таких штуки приказано пошить...Иначе моя личная госкомиссия не примет работу...во как...

      Удалить