воскресенье, 16 ноября 2014 г.

СП Лоскутное одеяло/2

Решила я устроить промежуточный отчет по совместному пошиву одеяла из лоскутов. До 28 ноября нужно сшить 28 квадратов. У меня на сегодня готово 22.
Храню их в кофре на замочке, чтобы не пылились.
 Нитки по краям пока не обрезала, поэтому стопка моих квадратов - махровая, пушистая.
Шью по МК от Маши - почти все ровно получается, хотя и огрехи случаются, косяки и кривости.. Сначала нервничала, а вчера заезжала на Бауманскую в Мир Шитья, там висят одеяла из лоскутов, присмотрелась, а там тоже кривости есть, стыки углов не везде ровно сходятся - успокоилась...

Осталось мне сшить 6 квадратов - вот квадратики 7*7 в стопочках. Уж до 28 числа точно справлюсь!
Только вот думаю я, что для моей семьи это будет маленькое одеяло - у нас все большие, да и кровати широкие. Но это я потом посмотрю . когда все 28 квадратов готовы будут.

9 комментариев:

  1. Рита, какие яркие блоки получаются и выглядят очень ровненькими!Молодец! осталось немного!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Великое терпение нужно столько квадратов вырезать и сшивать! А еще, где столько ткани раздобыть, тем более кусочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, у меня кусочков не было - все покупала специально для этого проекта.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да уж...
      чем ближе к процессу сшивания квадратов-блоков и полосок, начинается паника...

      Удалить
  4. ахахаа )) восхищаюсь!!
    и желаю доделать! ибо это ж сколько надо терпения и усидчивости! но, наверное, оно того стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька! Спасибо!!!
      У меня еще квадратики для наволочки на подушку остаются - видимо, теперь этому шитью не будет конца!

      Удалить
  5. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить