воскресенье, 18 января 2015 г.

Мой самурай!

Есть у меня "в столе" 2 вышивки гейш от Dimensions. Вышивались с большим перерывом между собой и очень давно - первая, вообще, в 2005. В 2013 на Формуле рукоделия купила им в компанию самурая - ну чего они одни-то? Ему, конечно-же, пришлось полежать, подождать своего часа, до декабря 2014. Зато в работе он один - если берусь за вышивку, то вышиваю его одного.
На момент конца года было вышито
Потом Новый год, праздники, развлечения, но все равно за 11 дней отдыха я умудрилась найти время на моего красавчика.
Вот, что имеем на сегодня
Прекрасный самурай обрел много чего - рукава, мечи, голова, сосны... Обычно, я сначала все вышиваю, и только потом делаю бэк, но в этот раз мне так захотелось, чтобы обретя голову, мой самурай обрел и облик, лицо, что сразу сделала бэк. Ну красавчик же? Хотя мне  кажется, что слишком он юный, что ли, молоденький...прям мальчик...
Работа продолжается, отвлекаюсь только на Авантюру от Светланы , так что в скором времени планирую закончить эту вышивку.
Как закончу, покажу всю троицу - двух гейш и самурая, и расскажу, как планирую оформить.

3 комментария:

  1. Рита, самурай действительно красавец! Тоже очень нравится эта серия у Дим, с удовольствием буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а сама вышивала что из этой серии?

      Удалить
    2. Нет, Рита, не вышивала, любуюсь только пока)) Dimensions нравится ооочень многое, гораздо больше, чем я смогу когда-либо вышить)) Сейчас заканчиваю их "Свиток с бабочками" (любимый бэк остался). И в самом начале работа над "Парадом шаров".

      Удалить