понедельник, 24 ноября 2014 г.

СП Лоскутное одеяло/3

Торопилась я, торопилась к 28 ноября сшить 28 квадратиков и наторопилась - вчера сшила 4 длинные полосы из квадратов и коротких полос, которые, кстати, нужно было нарезать 35 штук после 28 ноября. Вот такая торопыга.
Утро воскресенья началось под эгидой - сшить последние 6 квадратов. На неделе времени не будет, значит, нужно за воскресенье успеть, ведь 28 ноября отчет! Села, сшила, убрала машинку, отгладила, сложила все в кофр, успокоилась. Время - 13:00. Подумала, а почему бы не нарезать коротких полосок, раз есть время? Нарезала. Сложила в кофр, успокоилась. А время-то - еще ого-го, что можно сделать...Достала машинку, разложилась и начала шить.

Ну, одну полосу сошью, подумала я, а там уже вечер. Сшила. Восторг! Красота!
Фотика нет, только мобильный - поэтому не так ярко и красочно, как в реальности.


Понятно, остановиться не было сил. Ну как вот бросить всю эту красоту? Отложить на неопределенный срок? А как же спать-есть-работать?
Итог
Та-дам!!!! Все 4 полосы готовы!
Вот удачный кадр со вспышкой - реальные цвета. Я уже, конечно, пищу от восторга и готова хоть завтра мчаться за синтепоном и тканью на задник, но моя прекрасная семья меня осадила - требуют увеличения ширины покрывала. Еще 1 или даже 2 полосы требуют прибавить. Я в раздумьях - умом понимаю, что, чем больше, тем лучше, но уж очень хочется приступить к следующему этапу...
Вот такие у меня новости по СП.

4 комментария:

  1. Рита, ну повеселила от души.)))
    А что ты переживаешь, тебе зато теперь осталось лишь 5 полос длинных пристрочить, конечно если ты не увиличь ширину. А какую ширину хотят твои родственнички?))
    У меня ширина вроде 120 получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маша, я вчера уж думала распарывать, переворачивать и сшивать по-новой, а потом включила голову и подумала -мне же только длинные полосы теперь пристрочить...ведь это же то же самое одеяло, только "вид сбоку", так сказать....успокоилась....
      Ширина 120 для меня маленькая получается - у нас все кровати-диваны и на даче и в Москве больше 160см...а покрывало мое поедет на дачу, да еще нужно, чтобы свисало, а не впритык, так что 1 ряд точно придется добавить. Теперь, видимо, буду в опоздавших числиться - опять квадраты резать-сшивать...эх...

      Удалить
  2. Молодец, Рита, очень красиво получается. По моим подсчетам, у меня 140 *220 см будет, 5 квадратиков на 8 по длине и плюс кайма, на которую ткани не хватает, надо подумать как вывернуться.Конечно, с размерами надо определиться, чтобы одеяло в дело шло, а не пылилось в шкафу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, согласна! Нужно сделать так, чтобы использовать это покрывало по назначению!

      Удалить