среда, 4 сентября 2013 г.

№3-№4, или новые хатки

Итак, эти заразительные хатки от Леди начали множиться в моем доме!!! Были вышиты Лето и Зима ЗДЕСЬ , а теперь вышилась Весна, и снова ЛЕТО.
Лето пришлось задвоить из-за мужа, который сказал, что из коллекции мазанок с камышовыми крышами категорически выбивается русский теремок с петушком на крыше. Постановил теремок исключить из сезонов и вышить новое Лето. Вот оно, настоящее, с клубничками...
Aida ct14 DMC

Конечно, эти хатки очень хорошие отдыхалочки от больших проектов...Меня, например, эти домики спасли от ужаса Вишневого SALa 
Не он сам, конечно, ужас, а то, что я впервые шила на льне через одну нитку одной ниткой. Вот это было ужасно...И как хорошо, что у меня были припасены хатки...
На сегодня у меня готово три сезона: Зима, Лето и Весна. Вот она, кстати
Aida ct14 DMC

Похвасталась, чем могла...
Осталось вышить Осень и думать, как оформлять эти сезоны... По отдельности каждый домик или все четыре в одну рамку...пока не решили. Еще есть время!!!


1 комментарий:

  1. Интересные хатки, они мне тоже очень нравятся и вышиты тоже как сезоны. Понравилось, что лето взяла с клубникой-красиво!, а я вот с подсолнухами

    ОтветитьУдалить