пятница, 23 ноября 2012 г.

ПИФ от K@t

Ну наконец-то я могу похвастаться подарками, большую часть которых Катя приготовила для меня еще год назад...
Конечно, Катя - добрая, щедрая душа, подкладывала в мешочек с бирюзовым комплектом (бискорню, маячок для ножниц и чехол для них же) всякие разности-вкусности, и в итоге на нашу встречу она принесла  притащила целых два пакета с подарками...Если в торговле есть термин усушка-утряска, то в наших с Катей ПИФотношениях родился новый термин - присушка-притряска-прилипалка...Таким образом, вместо подарка из 3ех рукодельных вещичек, я получила вот такую гору богатств...




Это вид сбоку, на котором очень хорошо виден шармик-Эйфелевая башня и наперсток...В моей коллекции все наперстки с названием города, а с картиной (фрагментом) пока не было...Может, это начало новой коллекции?

Вид сверху должен заставить вас понервничать, ведь  моя гора - огромна...
 Не могу повернуть фотку...заяц в неестественном положении.

Теперь мне есть куда разгуляться - лен американский, лен не американский, нитки из Совиной лавки и не из Совиной лавки, бисер MillHill, шармиков целый пакет, тканюшка в горошек, прищепки-украшалки с фетровыми цветами, пуговки-цветочки, и, конечно он - то есть она - ЗАЯЦ...милая деревянная голова и нежное платье с кружевом...По счастливому стечению обстоятельств - а, может, Катя это знала? - муж зовет меня не иначе, как - Заяц...(иногда боюсь, что и вовсе мое имя забыл)... Так что, подарочек еще и со смыслом...

И, чтобы уж мне совсем было приятно, набор с собакой и кошкой в колпаке от Санта-Клауса...Опять же, по счастливому стечению обстоятельств- а, может, Катя это знала? - у меня в доме живут и кот и собака...Правда, так мило рядом они не спят - уж очень сильно не любят друг друга...но ведь можно и помечтать о такой вот идилии в процессе вышивания этого набора..
Вся мелочевка была красиво сложена и упакована в красивый чемоданчик с ручкой, на котором были нарисованы милые собачки - на фото его нет, так как в большой семье.....ну вы знаете...пока я фоткала свои сокровища, Полина сделала ноги чемоданчику...теперь это ее чемоданчик...
Фото из блога Кати
Ну и гвоздь проекта - синий птиц....петух-попугай...версии разные, но явно существо с сумасшедшинкой...на фоне моего комплекта, между прочим...
Катюшечка!!! Спасибо тебе еще раз за все подарки - они, действительно сделаны были с душой - я ими пользуюсь и чувствую это!!!
Рада, что после почти двух лет виртуального общения мы, наконец, встретились.

2 комментария: