четверг, 12 июля 2012 г.

Лето, дача, всякое

Всем привет! Огромный, теплый и жаркий, как лето, которое установилось на нашей территории...Духота в городе - адская...а вот на дачке - хорошо...
Я, как всегда, попала с выбором дат отпуска и, пока я была на даче, в городе тоже можно было находиться, жить и работать...в июне, то есть...Отпуск мой закончился, и началось лето...Я, конечно, не горюю...все таки кондиционеры на всем пути моем до работы и обратно, и дома хорошо...да и на дачу по выходным выезжаем традиционно...
И каждый раз приусадебное хозяйство радует новыми красками...
С клубникой, правда, в этом году совсем было плохо, но на парочку вот таких замечательных завтраков набралось у нас ягодок...


Сейчас просто покажу свои цветочки, которые у меня растут  в вазонах (сажаю в мае покупные, чтоб спокойно ждать появления своих), на клумбах, в балконных ящиках на беседке и даже в чесноке...рассады петуний было в этом году у меня столько, что обеспечила всех соседей и подруг дачных...место закончилось, пришлось в грядку к чесноку сажать..смотрится красиво - как зацветет - сфоткаю обязательно...
 Фото из серии БЫЛО-СТАЛО











А сейчас....фото любимцев...Очень люблю Астильбу...имею в распоряжении уже несколько видов...хочу еще больше...



На одной этой клумбе - 2 вида и 4 цвета...белая в этом году плохо цветет и ее почти не видно...
И ХИТ этого лета среди садоводов нашего товарищества - мои КРАСНЫЕ ЛИЛИИ...ни у кого таких нет...


Ну и какая же дача без грядок? Огурцы и помидоры тоже у меня есть...


И даже патиссоны в этом году посадила..вот только, что с ними делать, когда вырастут - не знаю....
На даче в отпуске я, конечно же, не бездельничала и рукодельничала...почти довязала свой мега-плед, осталось обвязать по периметру и хвастать...Начала вышивать Боярышню за чаем от Чудесной иглы...набор мне подарила Лена...скоро тоже похвастаюсь...и вот вам заманиха - этим занималась неделю...
После выходных будут подробности этой фото-загадки....

4 комментария:

  1. Рита, какие у тебя цветочки чудесные! И урожай приличный зреет! Ну ты и инригантка, я уже всю голову сломала, сначала подумала, что это гамак, но потом разглядела и поняла, что для него слишком тонкие веревочки. Это же из футболок, да? может чехол на качель или какой-то тент от солнца? Не томи, признавайся быстрее очень интересно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена...ты права - это из футболок...Потерпи немного..после выходных покажу, что творилось и что получилось...

      Удалить
  2. Красота и вкуснятина! Это коврик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго...планировался коврик....а вот, что вышло, покажу в понедельник...

      Удалить