вторник, 28 февраля 2012 г.

Снова квадраты...разные

Начну с отчета по моему любимому пледу...из бабушкиных квадратов....
Вот, что имеется на сегодня


Полотно сейчас квадратное - 10 на 10 квадратов...По плану - длина будет 14 квадратов...этот диван будет накрывать целиком...
Уже сейчас, будучи неполноценным, это самый любимый плед в доме...все норовят укрыться именно им...он такой мягкий и уютный, а самое главное - очень и очень теплый...нитки все шерстяные...Самое то, что нужно суровыми зимними вечерами... А на летние суровые теплые вечера у меня в процессе плед из акрила...пестренький и не тепленький...
Обещала разных квадратов? Держу обещание...Это были "бабушкины" квадраты, теперь показываю внучкины...
То есть, квадраты из внучкиных джинсов...не удержалась я от порыва творческого и в ночь с субботы на воскресенье сотворила подушечку -сидушечку на табуретку...в ночи не углядела, а так бы цветочки не в таком, конечно, порядке пришила...ну да ладно...Подкладка - синтепон, задник - розовенький хлопок однотонный; фото нет. Сшила и поняла, что нужно простегать, так как при стирке, наверняка, все сваляется в кучу...сказано - сделано...простегала только по темным квадратам... первая стежка в жизни, между прочим...результатом довольна...
Конечно, все не совершенно и не так, как хотелось бы, но все равно лучше, чем моя первая такая сидушка....та вообще имеет форму трапеции...здесь, хотя бы, стороны ровные...короче, я старалась...
Думаю, что продолжение будет...однозначно...уж очень мне понравилось делать такие штучки...

7 комментариев:

  1. Молодец, Рита, так держать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, очень классный плед!! Я таких уже много навязала- все раздарила. Впечатлений от вязания - море! Каждый плед - любимый.
    Подушечка толкает и меня на освоение ткани джинс....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь уже готова свои джинсики порезать на квадратики...это дело затягивает

      Удалить
  3. Рита, красивый плед получается! Очень уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уютный, на все 100% уютный....к нему потом еще подушку обязательно сделаю...чтобы комплект был

      Удалить
  4. Гармоничные квадратики, залюбовалась на плед.

    ОтветитьУдалить