среда, 14 сентября 2011 г.

Подарочек от Елены

Вот такая я медлительная забывака - затянула я свой ПИФ, а девочки-то помнят..и Елена мне прислала свой ответный подарочек на мой ПИФ, который до нее еще не добрался, так как я пока его не отправила....почти все готово..скоро-скоро
Благодаря Леночке я теперь обладаю вот такой красотой
Гвоздь подарка - конечно, органайзер с буковкой М...а уж какие наборчики теперь у меня есть - вышивка лентами и боярыня..она такая классная, что я уже тряпочку разметила!!! Леночка! Спасибо за все подарочки - ленточки, шармики, ниточки, наборчики....
Брелок доча моя отобрала сразу - даже сфоткать не дала...поэтому фото от Лены
Теперь вопрос - что можно сотворить из этих замечательных ниток???
PS. Леночка! и все девочки-ПИФочки мои...скоро все подарочки завершу и разошлю.....Всех помню, ни про кого не забыла.

4 комментария:

  1. Шикарный органайзер! И остальные подарки замечательные! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, рада, что все нравится, особенно приятно, что маячок дочке понравился! Из этих ниточек очень красивые шарфики получаются , посмотри здесь http://www.yarni.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=43

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО, Рита, просто волшебный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Спасибо за ссылку..полазила еще по интернету, мудрости набралась - теперь точно организую себе шарфик...очень уж цвета ты выбрала мои...самы-самые мои

    ОтветитьУдалить