пятница, 11 февраля 2011 г.

Одностишья...мини-фемины

Где-то прочла, понравилось, нашла, поделилась...

На завтра у меня истерика и шоппинг.

♥ ♥ ♥

Я требую сейчас же, но не сразу!

♥ ♥ ♥

Я выгляжу неплохо, но не часто.

♥ ♥ ♥

Он так молчит, что хочется раздеться…

♥ ♥ ♥

…я стою дорого, особенно в одежде.

♥ ♥ ♥

Он в розовых очках сменил мне стекла….

♥ ♥ ♥

Мне истина дороже не настолько!

♥ ♥ ♥

….ну, изменила… но от силы – раз!..

♥ ♥ ♥

Все нестандартнее фигура год от года…

♥ ♥ ♥

Любовь прошла, осталось – остальное…

♥ ♥ ♥

Любовь нужна, как деньги: ежедневно.

♥ ♥ ♥

С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна…

♥ ♥ ♥

Сегодня плов без мяса. И без риса.

♥ ♥ ♥

Я сражена… Не наповал, но на пол.

♥ ♥ ♥

Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы…

♥ ♥ ♥

Он холостяк, иных достоинств нет.

♥ ♥ ♥

Люблю без памяти… без памяти… кого?..

♥ ♥ ♥

Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!

♥ ♥ ♥

В твоих глазах есть все, помимо смысла.

♥ ♥ ♥

В постели он подобен богу: не храпит!

♥ ♥ ♥

Он промолчал – и я ему поверила…

♥ ♥ ♥

Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.

♥ ♥ ♥

Как это трогательно!.. Только не руками!..

♥ ♥ ♥

Мужчинам проще, их свекрови любят…

♥ ♥ ♥

В твоих объятьях я не только честь теряю…

♥ ♥ ♥

Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!

♥ ♥ ♥

И чувствую: он мой, как это ни противно…

♥ ♥ ♥

Тебя не видеть. Это ли не счастье?

♥ ♥ ♥

Ты прав, я умница, но шубка мне как раз…

♥ ♥ ♥

Да согласись наконец: я не упряма!

♥ ♥ ♥

Таких, как я, немного: только я…

♥ ♥ ♥

Все позади: придется обернуться!

♥ ♥ ♥

Уснул, не попрощавшись. Развожусь!

♥ ♥ ♥

Я сохраню вам верность под проценты…

♥ ♥ ♥

Мне замужем не очень, но живется…

♥ ♥ ♥

Он улыбался искренне, цинично.

♥ ♥ ♥

Пора мириться, завтра день зарплаты…

♥ ♥ ♥

Многозначительно молчит, а просит однозначно!

♥ ♥ ♥

Воздушных замков я не строю, только глазки.

♥ ♥ ♥

Прикрывшись робким “нет” решительное “да”.

♥ ♥ ♥

Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть…

♥ ♥ ♥

Да, женщин много, но соперниц больше…

Говорят, это слова Майи Четвертовой, но на каком-то форуме написали, что автор - другой человек... А мне все равно нравится...Парочку можно даже зазубрить..как думаете? 

4 комментария:

  1. Здорово!!
    Посмеялась от души и парочку стащила в норку :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличные выражения! и правдиво то как))))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) хи! классно. я уже несколько раз где-то встречала, но так и не знаю, кто автор

    ОтветитьУдалить