вторник, 3 августа 2010 г.

Кто меня потерял?...

Всем, кто меня потерял, сообщаю: Я НА МЕСТЕ...в душных городских джунглях...приехала в город, и радуюсь тому, что можно не экономить воду....была на двух дачах в разных концах Подмосковья - где водопровод перекрыт, где вода в колодцах заканчивается....Вот такое лето...
Навышивала я за месяц столько всего разного, что даже пока не готова хвастать своим богатством... докончила все долгострои - 2 штуки, винтажную авантюру и закладочку от Оли...вот какая я замечательная труженица.... Фото богатства - позже....
Рада, что вернулась!!!!
Приветствую новых читателей! После цифры 20 объявлю конфетку!!! Обязательно...Если забуду, пинайте меня и напоминайте...

3 комментария:

  1. Ритуля! С возвращением) Жду вышивального отчёта!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок!!! Уже все нафотала...завтра обработаю и начну хвастать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Рита! С возвращением! Показывай скорее! Особенно закладочку...)))

    ОтветитьУдалить