четверг, 24 июня 2010 г.

Бискорню от hohla готова!!!!

 

Опять нет слов, а только эмоции....это такая красота, что тискаю ее уже второй день....куда я иду, туда и кривулька моя - поднимать настроение....
Украшения для кривульки нашлись.....на работе....розовые стекляшки в центре и зеленые бусины - со списанной в брак кофты....половина бусин растерялась-поотрывалась, но вторая-то часть осталась...вот и пошли они на украшение моей кривульки-красотульки.....и плюс бисерные "палочки" что ли? не знаю, есть ли у таких штук свое название?
Оля!!! я полна миллионом положительных эмоций от работы над этой бискорню!!! Спасибо тебе огромное за удовольствие!!!
Posted by Picasa

7 комментариев:

  1. Наконец-то!!! Заждались:))

    Рита, очень здорово! Так необычно с бусинками... сидела разглядывала с удовольствием, прямо родонито-изумрудное щасье! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль!!! Просто прелесть! бусины так хороши)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита! Твоя бискорню точно самая яркая из всех! бусинки отлично вписались!;)
    У меня тоже порой старые вещи служат неоценимым источником хомячьего богатства: тут тебе и тряпочки, и ленточки, и кружавчики, и бусы-бисер!
    В общем, у хорошей хозяйки ничего не пропадает молодец1

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки мои, спасибо большое...очень рада, что вам понравилось....

    ОтветитьУдалить
  5. Рита! Интересное оформление!!! Парк играет и переливается! У тебя праздничный парк!!! Нравится!!!
    Спасибо за участие , с удовольствием забираю фото!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ого, какая красивая бискорню! Ритуль, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Старалась....сама под впечатлением от того, что получилось...

    ОтветитьУдалить