понедельник, 7 июня 2010 г.

Осилила..

За выходные смогла осилить только 4 этап винтажной авантюры...думала, что вышью больше, так как суббота была дождливая.....Но, как говорят, не планируй - и все получится.....
Вот он мой красивый четвертый

В 5ом этапе 1300 крестиков, большая часть из которых - это листики внутри рамочки...решила обхитрить саму себя и шить пока все, что внутри...может и не сильно буду отставать и до следующего этапа успею нагнать (хотя, сегодня уже 7 появился...), а потом и листики дошью...вот такие планы на эту авантюру....
Еще на "зеленом" сегодня новый этап в ленточной авантюре - тоже нужно не отстать.... Лентами шить очень и очень понравилось.....в прошлый раз крутила розочки....замечательных идей "на подарки" сразу куча родилась....
А самый главный итог выходных - вечером в воскресенье я все же собралась и натерла мыло на терке, и растопила, и добавила всякого разного и кофе и получилось у меня - МЫЛО...... лежит теперь и сохнет.... Процесс понравился, думаю, теперь буду это делать периодически и улучшать качество...

6 комментариев:

  1. Молодец! а я только 2 этап заканчиваю. потому что юбку белоснежкину дошиваю. робин наш на мелкой канве-шью в светлое время, а авантюра на 14 аиде- можно и в темноте ночи. А тут давно пиф нужно доделать. А ещё авантюрное сердце такое пропустила- что сердце болит, и присматриваю ниточки и канвушечку. Видела это сердечко? или ссылочку кинуть?

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прелестный подбор цветов!!! Я в восторге!
    Удачного "добивания" рамки )) Она и у меня встала что-то на пол-пути и никак ..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! желаю сил и терпения на оставшееся!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленка и Донька! Спасибо за похвалу...а что за сердце? на "зеленом"? так я его шью...или здесь?
    Марина! Тебе спасибо и за похвалу и за саму авантюру!!! Про цвета - боюсь, что светло-липовый неудачно подобран...но пока шью - посмотрим, как будет выглядеть....
    К@t - силы понадобятся...спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Ритусь! Здесь. http://olgamaxden.blogspot.com/2010/06/heart-mystery.html смотри))))

    ОтветитьУдалить
  6. здорово, я тоже и вышивкой, и мыльцем балуюсь! А мыльце покажешь как-нибудь?;)

    ОтветитьУдалить